Go to footer

Gunslinger. Навыки боевого танца.

Модератор: Ивентеры


Gunslinger. Навыки боевого танца.

Сообщение Admin » 16 май 2010, 00:53

Собственно, о чем это?
Все когда-то решают выбрать ту или иную стезю. А выбрав, начинают совершенствоваться в том, что предпочли. Профессия ганслингера - наука емкая. Познать все просто не хватит сил, а жить красиво хочется. Стоит разобраться в доступных умениях, чтобы выбрать свой стиль. И в этом, надеюсь, поможет нижеизложенное.

Начнем с того, что определимся с характерами умений.
Пассивный - умение не требующее для своего применения каких-либо затрат. Оно постоянно действующее. Как правило, все пассивки действуют только на обладателя умения.
Активный - умение требующее какие-либо затраты. Имеет ограниченное время действия.
Умения различаются по цели применения: на себя или область вокруг себя, на дружественную цель, вражескую цель, участок земли.
Аналогично по объектам воздействия: только на себя, на дружественную цель/цели, на вражескую цель/цели.
Различаются воздействием:
- вспомогательный - улучшение, увеличение, возможность использования чего-либо;
- наступательный - эээ, тоже пояснять или догадаетесь?
Есть еще такое воздействие, как нанесение статуса. Статусы подразумеваются, естесственно, негативные. По сути они обратны вспомогательным умениям.
Рэнж (Range) - важное определение. Показывает возможность дистанционного использования умения на цель. Бывает короткий рэнж (short range) - приравнивается к дистанции воздействия в пределах размаха рук/оружия, то есть мили (melee) или "рукопашная"
Дальность - максимально возможное расстояние до объекта для воздействия умением.
Время каста - активация умения может быть мгновенной или продолжительной. Притом продолжительность может быть модифицируемой статом Dex, вспомогательными умениями или предметами, а также не подлежать модификации. Как правило, прерываемая, но бывает и непрерывной. Прерывание осуществляется определенным действием в отношении актвирующего умение или самостоятельными действиями такового.
Длительность - то самое ограниченное время действия. Обычно, непрерывная, но бывает и прерываемой. Прерывание осуществляется в отношении находящегося под воздействием аналогично Времени каста.
Задержка - невозможность совершения атаки и/или умений некоторое время. Некоторые умения не имеют задержки, и последующее использование умения или проведение атаки зависит от скорости атаки - аспд (aspd). Задержка также может быть как модифицируемой, так и нет.

Пожалуй, пора рассмотреть наши умения поближе. Опущенные пункты в их описаниях считать отсутствующими (равными 0) или нетребуемыми.

Базовые умения.
Вот то, что откроет вам дорогу на пути совершенствования.

Flip Coin – активный/вспомогательный (Флип)
Макс. уровень – 5
Затраты – 2 сп, 1 Зени
Длительность - особо
Производится подбрасывание монеты в одну Зени. Если орёл, то вы получите одну золотую монету, если решка, то потеряете (если монет нет, то и терять нечего). Полученные золотые монеты выстраиваются вокруг вас наподобие спутников на одной орбите. Максимальное количество набранных монет – 10, но выстраиваются по 5. Каждая монета дает мастер-бонус в +3 атаки. Данный бонус игнорирует фли и дэф. Продолжительность обладания каждой из монет 10 минут или пока не используются на умения.
Вероятность успешного каста:
1...............2..............3..............4... ...........5
30%.........40%.........50%........60%.........70%

Single Action – пассивный/поддержка (Сингл)
Максимальный уровень – 10
Цель – на себя
Начальное умение, позволяющее вести одиночную стрельбу из любого оружия. Для тех кто недопонял – открывает дорогу к умениям обращаться с оружием. А также дает плюсики, согласно изученному уровню -
по 2 хита на каждый уровень (до 20 на 10-м) и по 1% аспд на каждом нечетном уровне (до 5% на 9-м).

Snake Eye – пассивный/поддержка (Глаз Змея)
Максимальный уровень – 10
Очки вам не помогут, а вот это умение существенно расширит ваш "кругозор" и добавит меткости - по +1 к дальности и хиту на каждом уровне. А самые "глазастые" смогут научиться Аккуратности. Стоит отметить, что некоторым умениям Глаз Змея не сможет помочь в дальности.

Монетные умения.
Деньги не просто металл, им можно платить за умения. А с такими умениями и оружия не надо, которого, кстати, можно лишиться.

Fling - активный/физ. рэнж атака/наложение статуса (Флинг)
Макс. уровень – 1
Предшествуют умения – Flip Coin ур.1
Дальность – рэнж оружия
Цель - одна вражеская
Затраты - 10 сп, 1-5 монет
Длительность статуса – 30 сек
Используя монеты понижает защиту цели со 100% уверенностью. Количество используемых монет обусловлено их наличием (не выбирается). При поражении мобов снижает def и vit-def (защита в % и в единицах от урона соответственно), в зависимости от использованного количества монет, а также наносит урон равный профессиональному уровню (джобу) на данный момент. Пораженным игрокам снижает только vit-def. Действует против боссов и мвп.
При повторном касте на уже наложенный эффект не суммируется (ждем окончания первого). С эффектом от умения мечников Provoke (Провокация) не суммируется.
Понижение в % от количества монет:
1...............2..............3..............4... ...........5
5%.........10%.........15%........20%.........25%

Triple – активный/физ. рэнж атака (Трипл)
Макс. уровень – 1
Предшествуют умения – Flip Coin ур.1, Single Action ур.1, Chain Action ур.10
Дальность - рэнж оружия
Цель - одна вражеская
Затраты - 20 сп, 1 монета, 1 пуля (сфера)
Используя монету наносим цели тройной удар за один выстрел. Каждый удар наносится со 150% атакой, что в сумме составит 450% атаки, несущей элемент вашего оружия/боеприпасов.
*Элементальность атаки зависит от элемента боеприпасов или элемента оружия, находящегося под энчантом, поскольку собственный элемент оружия ганслингеров нейтральный, не имеющий приоритета над элементом боеприпасов. Это недействительно в отнощении некоторых умений, имеющих свой элемент

Bull's Eye - наступательный /физ. рэнж атака/нанесение статуса ("Бычий глаз")
Макс. уровень – 1
Предшествуют умения – Flip Coin ур.5, Single Action ур.5, Tracking ур.10
Дальность - рэнж оружия
Цель - одна вражеская
Затраты - 30 сп, 1 монета, 1 пуля (сфера)
Время каста - 0,5 сек
Длительность статуса - особо
Особое умение, специально созданное для охоты на людей и животных (demi-human и brute типы монстров). "Бычий Глаз" наносит 500% урон с небольшим в 0,1% шансом наложения статуса Кома/Coma. По монстрам других типов наносит 100% урон и не дает шанса наложения Комы. Также Кома не наносится Босс-монстрам.
Урон не модифицируется картами %-повышающими наносимый урон.

Madness Canceller – активный/поддержка (Отринуть безумство)
Максимальный уровень – 1
Предшествуют умения - Flip Coin ур.1, Single Action ур.1, Chain Action ур.3, Rapid Shower ур.7, Desperado ур.5, Gatling Fever ур.10
Цель – на себя
Затраты – 30 сп, 4 монеты
Время каста – 3 сек
Задержка – 4 сек
Длительность – 15 сек
Мне больше нравится название Last Stand – последний рубеж. А все из-за того, что это веселое умение не дает нам двигаться в течение всей продолжительности. Зато, собрав мозжечок в кучу и укрепив руку, получаем прибавление атаки +100 и аспд +20%. Умение не может быть использовано с Adjustment (активным может быть только одно из них).

Adjustment – активный/поддержка (Извернуться)
Максимальный уровень – 1
Предшествуют умения - Flip Coin ур.1, Single Action ур.5, Tracking ур.7, Disarm ур.5
Цель – на себя
Затраты – 15 сп, 2 монеты
Время каста – 1 сек
Задержка – 1 сек
Длительность – 30 сек
Второе из boost-умений, прибавляющих нам что-нибудь полезное. А именно, мы получаем +30 уворота, снижение урона от всех рэнж атак на 20% ну и в нагрузку -30 точности. Аналогично не может быть использовано с Madness Canceller.

Increase Accuracy – активный/поддержка (Аккуратность)
Максимальный уровень – 1
Предшествуют умения - Flip Coin ур.1, Snake Eye ур.10
Цель – на себя
Затраты – 30 сп, 4 монеты
Задержка – 1 сек
Длительность – 60 сек
"Точность - вежливость королей!" – и под этим лозунгом добавляем себе 4 Agi и Dex, а также 20 хита. Чему и радуемся все отведенное время.

Magical Bullet - наступательный /физ. рэнж атака (Магическая пуля/Маглет)
*Сокращение Маглет взято от англ., любители повеселиться могут взять сокращение от русского
Максимальный уровень – 1
Предшествуют умения - Flip Coin ур.1
Дальность - рэнж оружия
Цель - одна вражеская
Затраты – 7 сп, 1 монета
Элемент – Gost (призрак)
"Пуля – дура", но у этой дуры двойная атака: 100% физ. атаки + 100% маг. атаки, а элемент у наносимого урона призрачный.

Cracker – наступательный/нанесение статуса (Хлопушка)
Максимальный уровень – 1
Предшествуют умения - Flip Coin ур.1
Дальность - рэнж оружия
Цель - одна вражеская
Затраты – 10 сп, 1 монета, 1 пуля
Задержка – 1 сек
Хорошая идея – хлопнуть так громко, чтобы супостата оглушить. Производим холостой выстрел и станим противника со следующим шансом, зависящим от расстояния до него:
1 клетка..2 клетки..3 клетки..4 клетки..5 клеток..6 клеток..7 и далее
.…60%........55%.........50%........45%........40% .........35%........30%
Базовая длительность стана 3 сек.
Шанс наложения и длительность стана понижаются от vit и luck цели.
На игроков не работает.

Путь пистолетов.
"Бог создал человека. Кольт сделал их равными"

Chain Action – пассивный/поддержка (Цепная атака/Дабл)
Требуемое оружие – handguns (пистолеты и тп)
Максимальный уровень – 10
Предшествующие умения – Single Action ур.1
Вся соль в том, что, стреляя с двух пистолетов, метимся одним глазом, попеременно, видимо. А это умение позволяет бахнуть по-македонски точно в цель, нанеся двойной урон. Ну а шанс зависит от выученного уровня - по 5% за каждый уровень.

Rapid Shower – активный/ физ. рэнж атака (Рэпид/Град пуль)
Требуемое оружие – handguns
Максимальный уровень – 10
Выбираемость уровня - Да
Предшествующие умения – Single Action ур.1, Chain Action ур.3
Дальность – рэнж оружия, повышается умением Snake Eye
Цель – одна вражеская
Затраты – 20+2*уровень сп, 5 пуль
Задержка – значение мало, точных данных нет
Град, он и в Африке град. Особенно в рапид (скоростном) режиме. Наносит (500+50*уровень)% урона.

Desperado – активный/ физ. короткая рэнж атака (Отчаянный)
Требуемое оружие – handguns
Максимальный уровень – 10
Выбираемость уровня - Да
Предшествующие умения – Single Action ур.1, Chain Action ур.3, Rapid Shower ур.5
Площадь – 7 на 7 клеток
Цель – вокруг себя
Затраты – 30+2*уровень сп, 10 пуль
Задержка – 1 сек
Длительность - 1 сек
Резко обернувшись на месте, посылаем 10 горяченьких вокруг себя. А там уж, как повезет. Случившиеся рядом недруги получат случайное количество ударов от 0 до 10 с атакой 100% за удар на 1-м уровне до 550% на 10-м. Цели стоящие ближе к нам, логично, имеют больше шансов получить больше ударов. В среднем, находящие в радиусе 1 клетки получают от 3-х до 4-х ударов, находящиеся в радиусе 3 клеток получают от 0 до 1-го удара. Причем, находящиеся в углах покрываемой площади получают значительно меньшее число попаданий.
*это распределение очень похоже на визуализацию Креста (Grand Cross)
Стоит отметить, что благодаря своему характеру умение игнорирует Пневму (Pneuma), но блокируется Стеной безопасности (Safety Wall).
Карты и вещи, влияющие на наносимый рэнж-атакой урон, эффекта не имеют, в отличие от карт/вещей, повышающих атаку или повышающих наносимый урон в процентах.

Gatling Fever – активный/поддержка/триггер (Лихорадка)
*триггеры характерны тем, что при обращении переходят в состояние противоположное текущему
Требуемое оружие – Gatling Guns
Максимальный уровень – 10
Выбираемость уровня – Да
Предшествующие умения – Single Action Lv1, Chain Action Lv3, Rapid Shower Lv7, Desperado Lv5
Затраты – 28+2*уровень сп
Длительность – 15+15*уровень сек,
Как это потрясающе, взять здоровую махину в руки и вести непрерывный огонь, разрывая потоком пуль тела врагов.
- повышение базовой атаки на 20+10*уровень единиц, подвержено всем модификациям,
- повышение аспд на 2*уровень %, складывается с повышением от Madness Canceller
Только такое умение требует особой сосредоточенности, что не может не сказаться негативно.
- понижение фли на 5*уровень единиц,
- понижение скорости передвижения, неподвержено никаким умениям и предметам повышающим movement.

Винтовкам и братьям их меньшим посвящается.

Tracking – активный/физ. рэнж атака (Трэкинг)
Требуемое оружие – handguns или rifles
Максимальный уровень – 10
Выбираемость уровня – Да
Предшествующие умения – Single Action ур.5
Дальность – 10 клеток
Цель – одна вражеская
Затраты – 10+5*уровень сп, 1 пуля
Время каста – 1+0,2*уровень сек, немодифицируемый Dex и умениями, но вещами и картами - да
Почувствуй себя снайпером. Долго, нудно выцеливаем жертву, чтобы бахнуть на (200+100*уровень)% урона.

Disarm – активный/физ.рэнж атака/нанесение статуса (Дизарм)
Требуемое оружие – handguns или rifles
Максимальный уровень – 5
Выбираемость уровня – Да
Предшествующие умения – Single Action ур.5, Tracking ур.7
Дальность – 7 клеток
Цель – одна вражеская
Затраты – 10+5*уровень сп, 1 пуля
Длительность статуса – 30 сек ?
Боитесь получить сдачи? Разоружаем противника и он наш с потрохами. Действие умения аналогично грабительскому Разоружение (Divest Weapon), а успешность зависит от базового шанса 3*уровень % с поправкой на разницу между значениями нашего Dex и жертвы. Но тут есть нюанс. Разоружить можно лишь нанеся урон (составляет 100%), и, в случае блокирования нашей атаки, шансов разоружить у нас нуль.
Пораженным монстрам снижает значение атаки на 25%. Босс-монстрам на это дело вообще чихать.

Piercing Shot – активный/физ. рэнж атака/нанесение статуса (Прокол)
Требуемое оружие – handguns или rifles
Максимальный уровень – 5
Выбираемость уровня – Да
Предшествующие умения – Single Action ур.5, Tracking ур.5
Дальность – рэнж оружия, повышается умением Snake Eye
Цель – одна вражеская
Затраты – 10+уровень сп, 1 пуля
Время каста – 1,5 сек
Длительность статуса – 120 сек базовые
Чумовое умение, специально рассчитанное на то, чтобы нагадить получше. А именно, наносим игнорирующий def (100+20*уровень)% урон и наносим статус Bleeding (Кровотечение) с шансом на успех 3*уровень %
О, конечно, нежити и боссам кровопускание не грозит.

Коротки стволы, да калибр немалый.

Dust – активный/физ. короткая рэнж атака (Даст)
Требуемое оружие – shortguns
Максимальный уровень – 10
Выбираемость уровня - Да
Предшествующие умения – Single Action ур.5
Дальность – 3 клетки
Цель – одна вражеская
Затраты – 3*уровень сп, 1 пуля
Время каста – 1 сек, нет Dex модификации
Задержка – 1 сек
Особо нагло лезущей жертве можно жахнуть в упор, тем самым отбросив ее на 5 клеток, и нанеся внушительный урон – (100+50*уровень)%. Умение имеет ту же характерную особенность на модификацию атаки/урона, что и Desperado.

Full Buster – активный/физ. рэнж атака (Фул Бастэ)
*у названия этого умения забавный перевод, но практичнее пользоваться родным произношением, однако любителям выразиться могу предложить следующее – Полный Трындец
Требуемое оружие – shortguns
Максимальный уровень – 10
Выбираемость уровня - Да
Предшествующие умения – Single Action ур.5, Dust ур.3
Дальность – рэнж оружия, повышается умением Snake Eye
Цель – одна вражеская
Затраты – 15+5*уровень сп, пули: с 1ур. – 2, с 3ур. – 4, с 5ур. – 6, с 7ур. – 8, с 9ур. – 10
Задержка – 1+0,2*уровень сек
Вам доводилось видеть стрельбу из пушки? А теперь снимите ствол с лафета, возьмите в руки и сделайте то же самое – эффект никого не оставит равнодушным. Атака умения, оцените, (300+100*уровень)%. Это же классика: "Забил заряд я в пушку туго". И чем туже забьете, тем больнее выстрелит, хотя и потребует более долгой перезарядки. Задержка вполне поддается уменьшению Брагой (умение Бардов). Впрочем, такие мощные залпы могут не пройти бесследно из-за вспышек, сопровождающих их, и вы заработаете себе Ослепление (Blind). Шанс получить эту неприятность равен 2*уровень %, и он снижается обычными способами.

Spread Attack – активный/физ. рэнж атака (Покрывало)
Требуемое оружие – shortguns
Максимальный уровень – 10
Выбираемость уровня - Да
Предшествующие умения – Single Action ур.5, Dust ур.3, Full Buster ур.5
Дальность – рэнж оружия, повышается умением Snake Eye
Площадь – с 1 ур. – 3х3 клетки, с 4ур. – 5х5, с 7 ур. – 7х7, на 10ур. – 9х9
Цель – одна вражеская
Затраты – 10+5*уровень сп, 5 пуль
Любителям массовых мероприятий рекомендуется – берем 5 патронов, выцеливаем кого-нибудь и накрываем "все стадо" ковром разлетающейся дроби. Дробь – это не картечь, урон составит (80+20*уровень)%. Не самый впечатляющий урон, зато самая большая площадь действия. За исключением этого, самая обычная рэнж-атака.

Ground Drift – активный/рэнж/нанесение статуса (Накат)
*если коротко, то Накат. Ибо то, что другие делают ручками – подкатывают гранату под ноги врагу, продвинутые ганслингеры делают с помощью гранатомета, и с большим эффектом.
Требуемое оружие – Grenade Launcher
Максимальный уровень – 10
Выбираемость уровня - Да
Предшествующие умения – Single Action ур.5, Dust ур.3, Full Buster ур.5, Spread Attack ур.7
Дальность – рэнж оружия, повышается умением Snake Eye
Площадь – 3х3 клетки
Цель – одна доступная для движения клетка на линии прямой видимости, возможна постановка одну на одну
Затраты – 4*уровень сп, 1 сфера
Время каста – 2 сек
Длительность детонации – 3*уровень сек
Длительность статуса - 10 сек ?
Наскучило стрелять? Стань минером! Накидай груду гранат и разнеси врага на кусочки! Гранаты будут тихонько лежать отведенное им время и поджидать жертву, а как только она подойдет к ним поближе – Бум!
Впрочем, бум будет и в том случае, когда к ним никто не подойдет.
Приятным моментом является то, что гранаты различают свой/чужой, и не только не замечают своих, но и не реагируют на какое-либо воздействие с их стороны. К сожалению, из-за характера атаки блокируется Пневмой (Pneuma) и Магнетиком (Magnetic Earth). Сами по себе, гранаты наносят обычный 100% урон, но, благодаря умению, наносится дополнительный 50*уровень урон, который игнорирует Def и носит нейтральный элемент. Игнорирует фли. И, как апогей минного искусства, каждый тип гранаты/сферы несет с собой определенный сюрприз в виде негативного статуса:

- Flare Sphere (сфера Огня) отталкивает противника в направлении обратном движению на 3 клеток ?
- Lightning Sphere (сфера Ветра) шанс ввести противника в стан,
- Freezing Sphere (сфера Льда) шанс заморозить ,
- Poison Sphere (сфера Яда) шанс отравить,
- Blind Sphere (сфера Ослепления) шанс ослепить.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1981
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 20:31

Вернуться в Список форумов

Вернуться в Ninja | Gunslinger

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1