Сценарий выступления на конкурсе агитбригад. Агитбригада "профессия - учитель" Выступление агитбригады учителей о школе

Исполняется песня «Дважды два – четыре» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского). После песни ученики читают стихи.

1-й ученик:

День учителя, конечно,

Отмечает вся страна.

Этот день, он самый лучший,

Добрый день календаря.

2-й ученик:

Не за горами и лесами

Живут волшебники сейчас:

Они приходят в школу с нами,

Вернее, чуть пораньше нас.

3-й ученик:

Мы понимаем, видим сами,

Как дорог им любой наш класс,

Как им бывает трудно с нами

И как еще трудней без нас.

Песня «Чему учат в школе» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского).

После песни ученики читают стихи.

4-й ученик:

Все школьные годы нам дарит учитель

Сокровища знаний, радость открытий.

Спасибо за это старшим друзьям –

Нашим любимым учителям.

5-й ученик:

Кто тебе всегда поможет,

Словом ласковым поддержит,

Что не понял – растолкует,

За успех тебя похвалит?

6-й ученик:

Кто с улыбкою поставит

Долгожданную пятерку?

Кто и сам не рад, расстроен,

Если ты заслужишь двойку?

7-й ученик:

Кто не любит ссор и шума,

Кто вранья не переносит?

Кто сердито хмурит брови,

Коль не выучишь урок?

8-й ученик:

В этот день октябрьский славный

Мы кому букет подарим,

От души кого поздравим?

Ну конечно, наших строгих,

Ну конечно, наших добрых,

Ну конечно, наших милых...

Ученики (хором) :

Учителей!


Ученики исполняют частушки:

А мы, саратовски ребята,

Можем спеть или сплясать.

И сегодня вам про школу,

Рады все мы рассказать!
Зданье старое у школы:

Учат в ней не первый год.

Но собрался здесь веселый,

Эх, удалой, лихой народ!


Коридоры в нашей школе –

Хоть турниры назначай.

Вы не стойте в коридоре,

Эх, вас уронят невзначай!


Мы не станем про отметки

Здесь сегодня вспоминать,

Но учителям должны мы,

Эх, за терпенье орден дать!


Здесь нам знания дают

Очень всесторонние –

Нашим воздухом подышишь,

Эх, станешь образованней!


День учителя сегодня –

Поздравляем от души!

Будьте веселы, здоровы,

Эх, добры и хороши!


Ученики читают стихи

9-й ученик:

С праздником вашим мы вас поздравляем.

Не горевать никогда ни о чем

И никогда не болеть вам желаем,

Жизни счастливой, успехов во всем!

10-й ученик:

В семейной жизни вам желаем счастья,

Пусть ваши дети крепко любят вас,

Пусть стороной вас обойдут несчастья,

И солнечным пусть будет каждый час!

11-й ученик:

Поселятся пусть в вашем доме

Веселье, удача, друг к другу любовь.

Желаем вам счастья, здоровья, конечно,

И умных и грамотных учеников!
Косицына, М.В. Праздничная агитбригада ко Дню учителя / М. В. Косицына // Педсовет. – 2007. – № 6. – С. 7.

Программа ко Дню учителя «Большой вопрос»

При входе в зал всем учителям вручаются по две карточки: синего и красного цвета. Звучат песни о школе.

1-й ведущий: Добрый день, дорогие наши учителя!

2-й ведущий: Сердечно поздравляем вас с праздником!

1-й ведущий: От всей души благодарим за ваш энтузиазм, самоотверженность и безграничное терпение!

2-й ведущий: Вы, кому гордое имя Учитель, эту программу в подарок примите!

1-й ведущий: Все педагоги задают каждый день нам, ученикам, вопросы, и учат нас находить на них ответы.

2-й ведущий: А сегодня мы поменяемся ролями, задавая вам каверзные, ну о-очень сложные вопросы!

1-й ведущий: На сцену приглашается... (имя-отчество учителя) .

2-й ведущий: Сможет ли (имя-отчество учителя ) простоять на одной ноге в течение одной минуты?

1-й ведущий: Вот это и есть наш большой вопрос. Кто считает, что может, поднимите красную карточку, а кто считает, что нет – синюю.

Ведущий вызывает к столику возле сцены двух оппонентов: с красной и синей карточкой.

2-й ведущий (обращаясь к оппонентам ): А теперь обоснуйте свою точку зрения. (Ответы. )

1-й ведущий: Внимание, время пошло! Участник в течение минуты стоит на одной ноге.

2-й ведущий: В этом споре выиграл(а)... Наш победитель получает приз, а проигравший должен войти в образ школьной технички, и в течение всего праздника изображать эту роль. В этом Вам поможет реквизит: халат, ведро с водой, швабра. Одевайтесь и приступайте к своим обязанностям.

1-й ведущий: Наша программа продолжается, и на сцену приглашается...

2-й ведущий: Сможет ли (имя-отчество учителя ), съедая шоколадку, одновременно выразительно рассказать стихотворение?

1-й ведущий: Это следующий большой вопрос. Кто за? Кто против? Поднимите карточки.

(Двое приглашаются на сцену. )

Обоснуйте свой выбор.

Участник ест шоколад, одновременно читая любое стихотворение.

2-й ведущий: Победитель получает приз, а проигравший станет на время школьным звонком, отмечающим все последующие вопросы и самые интересные моменты программы заливистой трелью! Приступайте!

1-й ведущий: На сцену приглашается... Сможет ли он повторить танцевальные движения, которые покажет ведущая?

2-й ведущий: Кто считает, что сможет, поднимает красную карточку, кто считает, что нет – синюю.

(Двое приглашаются на сцену. )

Обоснуйте свой выбор.

Ведущая показывает танцевальные движения, учитель повторяет.

1-й ведущий: Наш победитель получает приз, а проигравший на сцене надувает воздушные шарики – чем больше, тем лучше.

2-й ведущий: На сцену приглашается... Сможет ли... надуть пузырь из жевательной резинки?

1-й ведущий: Кто за? Кто против?

(Двое приглашаются на сцену. )

Обоснуйте свой выбор.

Участник пытается надуть пузырь из жевательной резинки.

2-й ведущий: Победителю – приз, а проигравший будет совершать рейд «Чистота – залог здоровья!» Ваша задача – в течение всего праздника обойти присутствующих с проверкой чистоты обуви, рук, одежды, шеи, ушей и т. д. И по просьбе ведущих периодически докладывать о результатах проделанной работы.

1-й ведущий: На сцену приглашается... Сможет ли наша участница за 10 секунд сказать 10 комплиментов самой себе?

2-й ведущий: Кто за? Кто против?

(Двое приглашаются на сцену .)

Обоснуйте свой выбор.

Участник говорит комплименты в течение 10 секунд.

1-й ведущий: Победителю – приз, а проигравшему вот такое задание. На улице осень, слякоть, нам так не хватает солнечного тепла. На нашем празднике Вы будете Солнышком. Каждые 2 минуты Вы должны сообщать о том, что вы согреваете нас своим теплом так, чтобы мы действительно ощутили это тепло. Ключевая фраза: «Я – солнце!»

2-й ведущий: На сцену приглашается...

Сможет ли наш следующий участник с завязанными глазами прикрепить слону (плоскостное изображение на мольберте) хвост на соответствующее место?

1-й ведущий: Кто за? Кто против?

(Двое приглашаются на сцену .)

Обоснуйте свой выбор.

Участник с завязанными глазами прикрепляет слону хвост.

2-й ведущий: Победитель получает приз, а проигравший делает на сцене самолетики и пускает их в зал на протяжении всего праздника.

Блок номеров художественной самодеятельности. Примечание: на протяжении программы ведущие активизируют проигравших, обращая на них внимание зрителей, просят продемонстрировать их достижения (это создает неповторимый эмоционально-юмористический настрой).

1-й ведущий: Давайте подведем итог и проверим, как справились со своими заданиями наши участники и поблагодарим их аплодисментами!

Заключительный парад.

2-й ведущий: А теперь самый главный ответ на самый большой вопрос сегодняшней праздничной программы:

Учитель – многих ценностей создатель,

Исток добра и мудрости родник.

Каким слывет сегодня воспитатель,

Таким и будет завтра ученик!

1-й ведущий: Мы любим вас, учителя! С праздником и до новых встреч!
Коренева, М.А. Программа к Дню учителя «Большой вопрос» / М.А. Коренева // Досуг в школе. – 2007. – № 6. – С.13 – 14.

Т. А. Инчикова

Разделы: Внеклассная работа

Осознанный выбор профессии влияет на дальнейшую жизнь, определяет успешность самореализации, социализации, карьерного и профессионального роста. Необходимость организации эффективного профессионального консультирования, направленного на помощь подростку в этом, отвечает общественным и личностным требованиям, делает эту проблему чрезвычайно актуальной. Каждый из нас знает, насколько важно найти свое место в жизни, заниматься делом, которое по душе, самоутвердиться на профессиональном поприще.

Выбор профессии – это вопрос серьезный и ответственный, который рано или поздно приходится решать любому выпускнику общеобразовательной школы. Нельзя обойти и нравственный аспект выбора профессии – готовить молодежь к труду честному, добросовестному.

Агитбригада – действенная форма. Она близка и понятна каждому, потому что в ней есть доступность и творческое выражение. Представленный сценарий формирует у будущих абитуриентов сознательное и ответственное отношение к выбору будущей профессии.

Основной целью проекта “Агитбригада “Моя профессия – мое призвание” – стала подготовка студентов из числа обучающихся колледжа для проведения профориентационной работы в школах г. Валуйки как метода формирования социально активной и здоровой личности, и, как следствие, появление новых возможностей в жизни и их рационального использования. И именно креативность помогла эффективно реализовать эту цель. Воспитание творческого отношения к деятельности, развитие умения находить оригинальное решение в нестандартной ситуации – такие задания решали педагоги через реализацию данного проекта.

Под музыку выходят ведущие, кадры из фильма о колледже.

Ведущий 1: Внимание! Внимание! Внимание! Вас приветствует агитбригада.

Все: “Авангард”!

Ведущий 2: Самые главные люди в колледже – это студенты.

Ведущий 3: Студенты!

Ведущий 4: Студенты!

Ведущий 5: Студенты!

Хором: Валуйского колледжа!

Ведущий 6: Нашего студента можно увидеть везде: на областных фестивалях – конкурсах “Студенческая весна”.

Ведущий 1: “Славянские чтения”.

Ведущий 2: Научно-практических конференциях.

Ведущий 3: фестивалях “Есть идея!”

Ведущий 4: спортивных областных и районных соревнованиях.

Ведущий 5: В сельских и городских школах и больницах области.

Ведущий 6: и обязательно там, где приходится защищать честь учебного заведения на сцене перед большой аудиторией, как, например, сегодня в этом зале…

Звучит гимн о профессиях. Кадры истории учебного заведения.

Выходят ведущие.

Ведущий 2:

В Валуйках есть такое заведенье,
Что родилось 100 лет назад
И есть огромное простое намеренье
О нем всему народу рассказать.

Ведущий 3:

Его открыли в прошлом веке,
Оно оттуда счет годам ведет
Растить в нем стали педагога, Человека
Решило земство научить народ.

Ведущий 4:

Во все деревни ехали трудиться
Выпускники старались, что есть сил
В те времена хотели все учиться
Престиж учителя высоким очень был.

Ведущий 5:

Какие бы не минули мгновенья
Родные стены помнят обо всех
Они полны надежды, вдохновенья
Здесь живы вера, справедливость и успех.

Ведущий 1 :

Учить детишек – это очень верно!
Пусть умными и сильными растут,
Но так бывает, что здоровье скверно,
И плохо Вам, и боль то там, то тут.

Ведущий 2:

Учитель этот недуг не излечит,
Придется взгляд свой к медицине обратить,
Лишь медик Вам поможет и подлечит,
Научит без болезней долго жить.

(Меняются кадры – медицина.)

Ведущий 3:

Чтоб уберечь народ от всех болезней,
Решили в прошлом так тому и быть.
И школу медицинскую полезно
В Валуйках – граде поскорей открыть.

Ведущий 4:

За эти годы очень много жизней
Спасли сестрички, фармацевты, фельдшера.
Служили верою и правдою Отчизне,
Глаз не сомкнув порой до самого утра.

Ведущий 5:

А перемены всех коснуться могут,
Услышав президента тот наказ,
Из двух тропинок сделали дорогу,
Объединив два заведения в раз.

Ведущий 1 :

Валуйский колледж всех Вас приглашает,
7 отделений для учебы предлагает,
Специалистом станешь без сомнения,
Ведь, как известно, свет – это ученье!

(Перебивка музыкой.)

А теперь мы вам покажем
Про студенческую жизнь

(Заставка.)

Эти кадры были сняты
“Скрытой камерой”, кажись.

Презентация специальностей.

Педагогическое отделение.

(Заставка “Скрытая камера”.)

Ведущий 1 : : Ну, и кто в учениках не бывал?

Ведущий 2 : Мы все бывали!

Ведущий 3: А какими? Как в фильме “Школа?”

Ведущий 4: Вот только это не надо, это фильм ужасов какой-то.

Ведущий 5: А давайте придумаем свою версию фильма.

Ведущий 6 : Итак, вашему вниманию представляется фильм “Школа 2”.

(Уходят, выбегает девушка, хлопок…):

Девушка: Сцена 1, дубль 1.

Сценка “Прогульщица”.

(Отец провожает дочь в школу.)

Отец: Дожился, дочуру на учебу провожаю. Стыдно от кл. руководителя выслушивать про твои прогулы. Тебе 12 лет!

Дочура: какие 12, 15.

Отец: (удивленно) Да, ну?…Какая разница! Тебе уже 15 лет, а тебя отец за руку ведет в школу. Теперь каждый день буду приводить и забирать, чтоб тебе стыдно было. Какой у тебя шестой урок последний?

Дочура: Шестой.

Отец: Так, смотри, ровно в 14-45 я у входа (уходит).

Дочура: (по мобильнику) Серега, папуля отвалил, я тебя жду, у нас с тобой 6 часов, к пол-третьему подвезешь, папуля заберет. Жду.

Девушка: Сцена 2, дубль 1.

Басня “За партой”.

(Чтец рассказывает, на экране фильм с участием студентов.)

Диск № 2 кадр № 1.

За партой в колледже студент наш
Сухарил до сыта, до отвала,
Наевшись, выспался на ней,
Потом, глаза продравши, встал он
И поносить все эти теоремы стал он.
“Такое отношение к наукам вам вредит”, –
Преподаватель у доски тут говорит,
“Коль будешь так к учебе относиться,
Твой мозг засохнуть может вмиг”.
“Пусть сохнет”,– говорит наш ученик,
“Ничуть меня он не тревожит,
В нем проку мало вижу я,
Совсем его не будь – ничуть не пожалею,
Ведь были б сухари, ведь я от них сытнею”
“Безумец!” – крикнул педагог,
“Когда понять ты только смог,
Что без науки мир погибнет,
А сухари твои – пустое увлеченье”.
Студент все так же в ослепленье
Бранит и русский наш язык, и физиков ученье,
Не признает он Ломоносова труды,
А нравятся ему кулинарии лишь плоды.

Девушка: Сцена 3, дубль 1 Диск № 2 кадр № 2.

Сценка “В классе”.

(Входит в класс учитель, ученики сидят, жуют жвачку в такт, не встают.)

Учитель: (садится за стол, открывает журнал)

– Присаживайтесь. Положите всех отсутствующих мне на стол. Проверяем домашнее задание, к доске пойдет…(Поднимает голову и под автоматную очередь оглядывает присутствующих в классе, которые поочередно прячутся под стол, остается одна Иванова.)
– Иванова, к доске, иди, доказывай теорему (выходит к доске, пишет) .

(Открывается дверь, влетает Петров.)

Учитель: Петров, у тебя нет языка постучаться, на кого ты похож? Ты что, не знаешь, что в школе идет борьба с обувью? Покажи ноги, подошва – лицо ученика, а на голове что? Прическа не соответствует действительности, выйди и приведи себя в порядок. (Петров уходит.)

Учитель: Александров, глаза на доску, что ты все время жуешь, не наедаешься, что ли?

Васильев, а ты что крутишься головой?

Васильев: А че, я думаю.

Учитель: Васильев, мозги должны шевелиться молча, одним глазом смотри на доску, другой рукой пиши. Иванова, где доказательство, покажи указкой, чтобы я глазами не рылся. Молодец, Иванова, вот смотрю я на тебя и вижу, что не учила, но все правильно, ладно, садись.

Итак, сегодня на уроке вы познакомитесь с…(звучит 1-ая симфония фортепиано с оркестром П.И.Чайковского, учитель вдохновенно рассказывает, ученики внимательно слушают).

Перестраиваются, звучит музыкальная заставка. Кадры об учителях.

Ведущий 1 : И только ради этого стоит быть учителем!

Ведущий 2 : Учитель! Перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени.

Ведущий 3 : Как много выражают эти слова. Какой глубокий в них смысл.

Ведущий 4 : Какой бы ты ни был, мой учитель, я преклоняюсь перед тобой, потому что ты все равно чему-то научил меня.

Ведущий 5 : Но как мало о тебе написано книг, спето песен, рассказано задушевных стихов.

Ведущий 6 : Да, написано мало. Но ты все равно можешь гордиться, мой учитель, ибо твой светлый образ сохранился навсегда в памяти твоих воспитанников.

Ведущий 1 : И пока ты жив, учитель, будет жива и моя планета. Потому что она жива благодаря добрым и отзывчивым, честным и милосердным.

Ведущий 2 : И каждый человек, мечтающий стать учителем, пусть доживет до такой почести, как наши учителя, чтобы раствориться в памяти народа, с которым и для которого они жили, чтобы сделаться частицей его и навечно остаться в сердцах даже таких нерадивых и непослушных людей, как мы.

Все: Так живи же во веки веков, мой учитель!

Ведущий 3 : Ну а мы… будем продолжать нести честь и славу российского учительства, как несут его преподаватели и выпускники нашего учебного заведения, одного из старейших в России, которому уже сто лет.

Песня о колледже (фрагмент мелодии). Постепенно мелодия меняется. На сцене студенты в белых халатах.

Медицинское отделение.

Песня “Люди в белых халатах”.

(На фоне музыки демонстрация кадров с участием студентов на практике в больнице.) Диск № 1 кадр № 1.

Ведущий 1:

Много разных есть профессий,
Только мы вам скажем так:
Лучше нашей, интересней,
Не найдете вы никак!

Ведущий 2:

Мы преданы профессии своей,
Творить добро – великое призванье.
Единожды избрав профессию, мы не изменим ей.
Нести мы будем людям свет, тепло и знания.

Мини-сценка Диск № 1 кадр № 2.

На перекрестке, близ каштана,
Учебный корпус наш стоит.
И вечером и утром рано,
Звонок так радостно звенит.
Всех, созывая на занятия…
И фельдшера, и сестры, братья,
Конспекты на ходу теряя
И лектора опережая
Спешат занять последний ряд,
Где можно обсудить наряд,
В игру азартную сыграть
Иль просто – напросто поспать.
Но есть у нас ряды другие,
И первые, да и вторые.
Где у студентов цель иная,
И слабостям не потакая,
Учиться могут день и ночь,
Лень и тоску отбросив прочь.

Участники агитбригады поют песню:

А работа и опасна и трудна,
И на первый взгляд как – будто не сложна,
Если кто-то в этом мире заболел,
Им нужна забота,
Значит, мы идем на помощь вновь и вновь,
Помогая, отдаем свою любовь
Вот он медработник!
Часто слышим мы упреки от родных,
Что порою оставляем их одних,
Лечим души одиноких стариков,
Ждущих, что поможет кто-то.
Помогаем выжить им в нелегкий час,
И огонь наших сердец горит для вас-
Вот он медработник!

Перестраиваются.

Музыкальная заставка.

Ведущий 1:

Древнейшей клятвой Гиппократа
Пронизан день один в году.
Врачам, как Богу верят свято,
Себя, вручая и судьбу.

Ведущий 2:

У всех своя дорога в жизни
Не счесть тропинок и путей,
Но мы судьбу свою связали
С оздоровлением людей.

Ведущий 3:

И чистотою белого халата
Нам суждено извечно дорожить,
А наша верность клятве Гиппократа
Поможет людям здравствовать и жить.

Звучат позывные. Перестроение.

Ведущий 1:

Приходит вопрос вашей собственной жизни
Потом жизни ваших любимых детей.
Как дело найти, быть полезным Отчизне,
Как выбрать работу, что в жизни главней.

Ведущий 2:

Живи всегда, родное заведенье
И будь навеки ближе и родней
Пусть в нем живут с улыбкой, вдохновеньем
Учителя, врачи родной страны моей

Ведущий 3:

А в новом веке снова перемены
Пусть колледжем тебя теперь зовут
Но главное совсем без измененья
Здесь самые гуманные профессии живут.

Перестроение. Меняется музыкальная заставка.

Ведущий 4:

Итак, себя мы отдали науке
Для человека самой дорогой.

Ведущий 5:

С доверием вручит он в наши руки
Свою судьбу, здоровье и покой.
Так будем мы доверием крылаты
Даря им радость своего труда.

Ведущий 6:

Наступил момент прощания
Будет краткой наша речь
Всем желаем мы здоровья
И таких вот добрых встреч.

Звучит гимн колледжа.

Праздничная агитбригада ко Дню учителя

Исполняется песня «Дважды два – четыре» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского). После песни ученики читают стихи.

1-й ученик:

День учителя, конечно,

Отмечает вся страна.

Этот день, он самый лучший,

Добрый день календаря.

2-й ученик:

Не за горами и лесами

Живут волшебники сейчас:

Они приходят в школу с нами,

Вернее, чуть пораньше нас.

3-й ученик:

Мы понимаем, видим сами,

Как дорог им любой наш класс,

Как им бывает трудно с нами

И как еще трудней без нас.

Песня «Чему учат в школе» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского).

После песни ученики читают стихи.

4-й ученик:

Все школьные годы нам дарит учитель

Сокровища знаний, радость открытий.

Спасибо за это старшим друзьям –

Нашим любимым учителям.

5-й ученик:

Кто тебе всегда поможет,

Словом ласковым поддержит,

Что не понял – растолкует,

За успех тебя похвалит?

6-й ученик:

Кто с улыбкою поставит

Долгожданную пятерку?

Кто и сам не рад, расстроен,

Если ты заслужишь двойку?

7-й ученик:

Кто не любит ссор и шума,

Кто вранья не переносит?

Кто сердито хмурит брови,

Коль не выучишь урок?

8-й ученик:

В этот день октябрьский славный

Мы кому букет подарим,

От души кого поздравим?

Ну конечно, наших строгих,

Ну конечно, наших добрых,

Ну конечно, наших милых...

Ученики (хором) :

Учителей!
Ученики исполняют частушки:

А мы, саратовски ребята,

Можем спеть или сплясать.

И сегодня вам про школу,

Рады все мы рассказать!
Зданье старое у школы:

Учат в ней не первый год.

Но собрался здесь веселый,

Эх, удалой, лихой народ!
Коридоры в нашей школе –

Хоть турниры назначай.

Вы не стойте в коридоре,

Эх, вас уронят невзначай!
Мы не станем про отметки

Здесь сегодня вспоминать,

Но учителям должны мы,

Эх, за терпенье орден дать!
Здесь нам знания дают

Очень всесторонние –

Нашим воздухом подышишь,

Эх, станешь образованней!
День учителя сегодня –

Поздравляем от души!

Будьте веселы, здоровы,

Эх, добры и хороши!
Ученики читают стихи

9-й ученик:

С праздником вашим мы вас поздравляем.

Не горевать никогда ни о чем

И никогда не болеть вам желаем,

Жизни счастливой, успехов во всем!

10-й ученик:

В семейной жизни вам желаем счастья,

Пусть ваши дети крепко любят вас,

Пусть стороной вас обойдут несчастья,

И солнечным пусть будет каждый час!

11-й ученик:

Поселятся пусть в вашем доме

Веселье, удача, друг к другу любовь.

Желаем вам счастья, здоровья, конечно,

И умных и грамотных учеников!
Косицына, М.В. Праздничная агитбригада ко Дню учителя / М. В. Косицына // Педсовет. – 2007. – № 6. – С. 7.

Программа ко Дню учителя «Большой вопрос»

При входе в зал всем учителям вручаются по две карточки: синего и красного цвета. Звучат песни о школе.

1-й ведущий: Добрый день, дорогие наши учителя!

2-й ведущий: Сердечно поздравляем вас с праздником!

1-й ведущий: От всей души благодарим за ваш энтузиазм, самоотверженность и безграничное терпение!

2-й ведущий: Вы, кому гордое имя Учитель, эту программу в подарок примите!

1-й ведущий: Все педагоги задают каждый день нам, ученикам, вопросы, и учат нас находить на них ответы.

2-й ведущий: А сегодня мы поменяемся ролями, задавая вам каверзные, ну о-очень сложные вопросы!

1-й ведущий: На сцену приглашается... (имя-отчество учителя) .

2-й ведущий: Сможет ли (имя-отчество учителя ) простоять на одной ноге в течение одной минуты?

1-й ведущий: Вот это и есть наш большой вопрос. Кто считает, что может, поднимите красную карточку, а кто считает, что нет – синюю.

Ведущий вызывает к столику возле сцены двух оппонентов: с красной и синей карточкой.

2-й ведущий (обращаясь к оппонентам ): А теперь обоснуйте свою точку зрения. (Ответы. )

1-й ведущий: Внимание, время пошло! Участник в течение минуты стоит на одной ноге.

2-й ведущий: В этом споре выиграл(а)... Наш победитель получает приз, а проигравший должен войти в образ школьной технички, и в течение всего праздника изображать эту роль. В этом Вам поможет реквизит: халат, ведро с водой, швабра. Одевайтесь и приступайте к своим обязанностям.

1-й ведущий: Наша программа продолжается, и на сцену приглашается...

2-й ведущий: Сможет ли (имя-отчество учителя ), съедая шоколадку, одновременно выразительно рассказать стихотворение?

1-й ведущий: Это следующий большой вопрос. Кто за? Кто против? Поднимите карточки.

(Двое приглашаются на сцену. )

Обоснуйте свой выбор.

Участник ест шоколад, одновременно читая любое стихотворение.

2-й ведущий: Победитель получает приз, а проигравший станет на время школьным звонком, отмечающим все последующие вопросы и самые интересные моменты программы заливистой трелью! Приступайте!

1-й ведущий: На сцену приглашается... Сможет ли он повторить танцевальные движения, которые покажет ведущая?

2-й ведущий: Кто считает, что сможет, поднимает красную карточку, кто считает, что нет – синюю.

(Двое приглашаются на сцену. )

Обоснуйте свой выбор.

Ведущая показывает танцевальные движения, учитель повторяет.

1-й ведущий: Наш победитель получает приз, а проигравший на сцене надувает воздушные шарики – чем больше, тем лучше.

2-й ведущий: На сцену приглашается... Сможет ли... надуть пузырь из жевательной резинки?

1-й ведущий: Кто за? Кто против?

(Двое приглашаются на сцену. )

Обоснуйте свой выбор.

Участник пытается надуть пузырь из жевательной резинки.

2-й ведущий: Победителю – приз, а проигравший будет совершать рейд «Чистота – залог здоровья!» Ваша задача – в течение всего праздника обойти присутствующих с проверкой чистоты обуви, рук, одежды, шеи, ушей и т. д. И по просьбе ведущих периодически докладывать о результатах проделанной работы.

1-й ведущий: На сцену приглашается... Сможет ли наша участница за 10 секунд сказать 10 комплиментов самой себе?

2-й ведущий: Кто за? Кто против?

(Двое приглашаются на сцену .)

Обоснуйте свой выбор.

Участник говорит комплименты в течение 10 секунд.

1-й ведущий: Победителю – приз, а проигравшему вот такое задание. На улице осень, слякоть, нам так не хватает солнечного тепла. На нашем празднике Вы будете Солнышком. Каждые 2 минуты Вы должны сообщать о том, что вы согреваете нас своим теплом так, чтобы мы действительно ощутили это тепло. Ключевая фраза: «Я – солнце!»

2-й ведущий: На сцену приглашается...

Сможет ли наш следующий участник с завязанными глазами прикрепить слону (плоскостное изображение на мольберте) хвост на соответствующее место?

1-й ведущий: Кто за? Кто против?

(Двое приглашаются на сцену .)

Обоснуйте свой выбор.

Участник с завязанными глазами прикрепляет слону хвост.

2-й ведущий: Победитель получает приз, а проигравший делает на сцене самолетики и пускает их в зал на протяжении всего праздника.

Блок номеров художественной самодеятельности. Примечание: на протяжении программы ведущие активизируют проигравших, обращая на них внимание зрителей, просят продемонстрировать их достижения (это создает неповторимый эмоционально-юмористический настрой).

1-й ведущий: Давайте подведем итог и проверим, как справились со своими заданиями наши участники и поблагодарим их аплодисментами!

Заключительный парад.

2-й ведущий: А теперь самый главный ответ на самый большой вопрос сегодняшней праздничной программы:

Учитель – многих ценностей создатель,

Исток добра и мудрости родник.

Каким слывет сегодня воспитатель,

Таким и будет завтра ученик!

1-й ведущий: Мы любим вас, учителя! С праздником и до новых встреч!
Коренева, М.А. Программа к Дню учителя «Большой вопрос» / М.А. Коренева // Досуг в школе. – 2007. – № 6. – С.13 – 14.

Т. А. Инчикова

Сценарий выступления школьной агитбригады

профессии - Учитель

(Школьный звонок. Выходит учитель.)

- (1 микрофон) - К уроку все готовы? (Переход ко 2 микрофону)

- (2 микрофон) - Шпаргалки спрятали? (Переход к 3 микрофону)

- (3 микрофон) - Я все вижу! (Переход к 4 микрофону)

- (4 микрофон) - Итак, мы начинаем!

(Выход всей команды. Танец под песню «Вчителька», гр. «Тик»)

Впервые!!! На этой сцене, для вас команда «Три - Т» (Эмблема)

Девиз - «Труд. Терпение. Творчество».

(Команда уходит, остается 2-а человека)

Много нужных на земле профессий,

Но одну создал, конечно Бог.

Самую прекрасную на свете,

Что звучит, так гордо - Педагог!

Пусть поймет не каждый, но свидетель Бог,

Пока живем - учеба не кончается,

С профессии прекрасной - Педагог -

Все на планете нашей начинается…

(Мизансцена, под музыку все уходят, выходит Ангел.)

*В начале Бог сотворил небо и землю

*Земля была безвинна и пуста, и тьма была над бездною

*И сказал Бог: Да будет свет. И стал свет.

*И сотворил Бог рыб, и птицу, и зверей земных…

*И сотворил Бог человека, по подобию Божию создал его, мужчину и женщину сотворил.

(выходят участники, бродят по сцене)

*Тяжела была жизнь первых людей на Земле: не умели они добыть огонь, пищу, не имели дома своего.

(все подтягиваются к микрофонам)

*И взмолились люди: Помоги нам, Господи!

*И послал Бог на Землю - Учителя

*И научил он людей возделывать землю, добывать хлеб, обучил ремеслам, научил добру, дружбе, любви и справедливости.

(пантомима)

*И сказал Бог:

*Учитель! Пусть тебя, на Земле, стократ восславят, возблагодарят

И вознесут на трон из песен,

Чтоб с каждым поколеньем впредь

Тебе волшебно молодеть

В труде, который так чудесен!

На мотив  «Песенки о хорошем настроении» из кинофильма «Карнавальная ночь» (музыка А. Лепина, слова В. Коростылева)

«Если вы учитель,
Вы тогда поймете,
Что такое радость,
Встреча с детворой.
А после уроков
Снова с настроеньем
С книжками под мышкою
Ты бежишь домой                                       Припев:
И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

Если хорошенько разобраться,

Станет ясно - без учителей

Не могло на свете оказаться

Ни юристов мудрых, ни врачей

Тяжела учителя работа,

И порой приходится сперва

Потрудиться до седьмого пота,

Чтоб достичь вершины мастерства!

Потому и важно педагогу,

Чтобы в будущем его ученики

Правильную выбрали дорогу,

Стали бы достойными людьми.

Вместе: Ученики! Вот для кого работает учитель!

Сценка «Что такое хорошо, а что такое плохо»

(Звучит музыка «Ералаш»)

В школу с другом я пришел и спросил:

Что такое хорошо и что такое плохо?

Объясню я, брат, тебе честно, без подвоха

Что же в школе хорошо, что же в школе плохо.

Вот, к примеру, ты пришел с крысою в портфеле

(Вынимает крысу, все визжат)

Все: Это очень хорошо, будет всем веселье.

Коль не струсил педагог, не прервал урока

Значит, зря прошел урок, это очень плохо!

На уроке шум большой, все вокруг болтают

Все: Это очень хорошо, всё и так все знают!

Но учитель не ушел, а сказал со вздохом

«Быстро дневники на стол!»

Все: Это очень плохо!

С телефоном ты пришел на экзамен сложный -

Все: Это очень хорошо, будь лишь осторожным!

- Если ж выгнали меня с грохотом с урока

Дома поддадут ремня - это очень плохо!

В перемену шум большой, все бегут покушать

Это очень хорошо, ничего нет лучше!

Вывод сделал я такой, друг ты мой Алеха

Перемены - хорошо, а уроки - …супер!

(Звучит «Ералаш», все убегают со сцены)

Книжки под мышку -

В рот бутерброд!

Встреть подготовленным

Учебный год!

В учебном году помни о главном:

Живи в соответствии с календарным планом!

(музыка «Утро» из к\ф «Служебный роман», пантомима - учителя перед уроком «суматоха»)

Что случилось в нашей школе?

Отчего же все кругом

Завертелось, закружилось

И помчалось кувырком?

Каждый день одно и тоже

Суматоха, тарарам

У дверей с утра пораньше,

Проверяющих отряд!

Мария Ивановна, к вам проверяющие на урок!

(музыка:да-да-да)

(на мотив песни "Все хорошо, прекрасная маркиза...")

Hello. Hello. Ну как у вас делишки.

Пришла я в школу к вам с утра.

Вы приготовили - журналы, книжки?

Ну как идут у вас дела?

Всё хорошо! Прекрасный Вы учитель. Урок хорош наверняка.

Ни одного досадного сюрприза, за исключеньем пустяка:

Затянут устный Ваш опрос и до методик не дорос,

В ответах полная вода, и дисциплина никуда,

И межпредметных связей нет - чему Вас учит педсовет?

Не применяешь кодоскоп, вопросы задаются в лоб,

Интерактивная доска не применяется пока.

Не проверяешь дневников, к уроку явно не готов!!!

А в остальном прекрасный Вы учитель. Всё хорошо, всё хорошо!

(миниатюры)

А в это время в школе…

1.Делегация учителей в кабинете директора.
- Ирина Ивановна! Ирина Ивановна! У нас к вам два вопроса.
- Какие?
- Первый: можно ли нам увеличить зарплату? А второй: почему нет?

Совет директора учителям:
- Хотите увеличить свою зарплату вдвое? Положите ваши деньги перед зеркалом!

(Заставка, смех)

2.- Эй! Руки за голову, ноги на ширине плеч!
- Это ограбление?!
- Нет - урок физкультуры!

(Заставка, смех)

3.Итак, дети, пишем контрольную работу.

А калькулятором можно пользоваться?

А транспортиром?

Можно. Итак, тема нашей контрольной «История Древней Греции».

(Заставка, смех)

4.- Иванова, ты почему грызёшь ручку?

Это привычка. Ничего с собой поделать не могу.

Твоя привычка для школы - одни расходы! Быстро отойди от двери и сядь на место!

(Заставка, смех)

4.- Верочка, ну чего ты смотришь на часы каждую минуту?
- Так, Марь Иванна, боюсь, что звонок щас прервет этот потрясающе интересный урок!

(Заставка, смех. Выход всей команды.)

А почему у нас в школе работают одни женщины?

Все: А потому, что все лучшее - детям!

(заставка музыкальная - новости. Телевизор.)

Добрый день, дорогие друзья!

В Эфире Новости образования:

Итоги прошедшего года: отцовский ремень с пряжкой признан лучшим учителем года-2012.

Дочка Президента поступает в университет. Конкурс - 20 университетов на место.

Вчера на уроке труда 8 «Г» превратился в людей.

Учительница русского языка собрала твиттеры учеников на проверку.

По статистике после проверки сочинений на тему «Как я провел лето», учитель русского языка может работать менеджером-консультантом в турагентстве.

На вопрос учителя информатики об отсутствии домашнего задания, ученик спросил об отсутствии лицензии windows на школьных компьютерах

Установлено что школьные парты, прослужившие более 5 лет, по информативности не уступают стенам Вконтакте.

Новости культуры:

Брюс Уиллис с детства мечтал стать учителем ОБЖ, но потом оказался не настолько крут.

Сын Никоса Сафронова изрисовал парту и потребовал от школы гонорар 20 тысяч евро за это.

Смотрите во всех школах страны: суперблокбастер "Садись"! И продолжение "Садись - 2"!

И о погоде: Сегодня, ....(дата любая) ноября, в этом зале будет солнечно от улыбок, БУДУТ дуть благоприятные ветры. К середине выступления ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометцентр желает всем приятного просмотра.

(Выход команды с зонтами, исполняют песню «Погода в доме»)

Какой урок, куда бежать с журналом,

Собрать ли деньги иль писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем - такой уж вы народ.

Главней всего у вас работа,

А все другое - на потом

Лишь об одном у вас забота -

Учить детей примером и добром.

Ну а если серьезно, то УЧИТЕЛЬ - это больше, чем профессия.

ВСЕ: Это призвание!

* Мы гордо называем нашу школу "школа-гимназия" №3, а другие завистливо говорят «3 школа», но всё таки она наша!

И мы её любим!

Ведь в нашей школе работают самые лучшие учителя!

Заслуженные учителя Украины: Перестенко Алла Яковлевна, Скрипченко Галина Анатольевна.

Заслуженный учитель Автономной Республики Крым, директор Красноперекопского учебно-воспитательного комплекса «школа-гимназия» №3- Лебедева Надежда Владимировна.

Учителя методисты: Приходько Ирина Ивановна, Борисовская Валентина Александровна, Самойленко Валентина Борисовна,

Фомина Ольга Павловна, Арефьева Ольга Петровна, Савченко Нина Ивановна.

Старшие учителя: Федорчук Лидия Ивановна, Баденко Варвара Григорьевна,

Зайцева Елена Ивановна, Сорокина Светлана Николаевна

Сегодня все подвластно современному учителю:

(по очереди открывают буквы)

У - устремление, Ч - человек, И - истина, Т - творение,

Е- единство, Л - любовь, - Ь.!!!

ВСЕ: - Учитель - это

Устремлённый Человек к Истине,

Творящий Единство и Любовь.

Да-а-а. Я б в учители пошел, пусть меня научат

А стать настоящим учителем вам помогут вузы Крыма:

1.-Таврический национальный университет им. В.И. Вернадского, г. Симферополь,

2.- Факультет управления и экономики Таврического национального университета, г. Судак

3.-Крымский гуманитарный университет, г.Ялта

4.-Педагогический факультет Крымского государственного гуманитарного института, г. Евпатория

5. Крымский инженерно-педагогический университет, г.Симферополь

6. Черноморский филиал Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, г. Севостополь

7. Городской гуманитарный университет, г. Севастополь

А на РАБОТу вас с удовольствием примут все учебные заведения Украины и Крыма, а так же:

УВК «школа-УПК» №1 (аплодисменты),

УВК «школа- лицей» №2(аплодисменты),

УВК «школа-гимназия» №3(аплодисменты),

школа №4(аплодисменты),

школа №5(аплодисменты)

Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
-С Галактикой космической, которой нет границ?
-А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
-С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
-Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: "Стучи!
-Учительское Сердце - Все: НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ ЛЮБИ!"

(Финал. Песня «Зажигай сердце» А. Лорак)

Сценарий разработали: Кучма Марина Николаевна,

педагог-организатор,

Зайцева Елена Ивановна -

учитель музыкального искусства

Красноперекопского учебно-воспитательного комплекса

«школа-гимназия» №3.

Агитбригада

Вед. Вас приветствует Агитбригада Школы Все №26

звучит песня на мотив «И вновь продолжается бой»

  1. Неба утреннего стяг – В жизни важен каждый шаг!

Актуально для России чтоб трудился честно всяк!

Припев: И вновь продолжается бой, - Нам сердце велело – «Трудись!»

И каждый – такой молодой, уроки нас ждут впереди!

  1. Весть летит во все концы - знают дети и отцы, -

В мире много педагогов, в нашей школе– молодцы! (припев тот же)

У стремленные!

Л юбящие детей!

Е диномыслящие!

И нтеллектуалы

Все: УЧИТЕЛЯ

Краснодарский край – моя Отчизна,

Моя родимая земля,

И для меня – источник жизни –

Твои моря, твои поля.

Родная школа- это и есть Малая родина.

А с чего все начиналось? С тех пор, как появилась наша школа

(Песня на мотив «Родительский дом)

Где бы ни были мы, но по-прежнему

Неизменно уверены в том,

Сто нас встретит с любовью и нежностью

Наша школа – любимый наш дом.

Припев: Любимый наш дом,

Начало начал,

Ты в жизни для нас

Надежный причал.

Любимый наш дом,

Пускай много лет

Горит в твоих окнах

Добрый свет.

Более 50 лет горит в окнах нашей школы свет знаний, любви и добра, сделано более 40 выпусков. Среди выпускников школы врачи, инженеры, спортсмены, офицеры нашей армии, люди творческих профессий и конечно учителя, работающие в нашей школе.

Наша школа – это храм науки,

Дом уюта, светлый огонек,

Теплые учительский руки
В первый раз услышанный звонок.

Профессию учителя

Мы выбрали не зря,

И клятву педагога

Забыть никак нельзя.

Любить ребят нам надо

Всем сердцем и душой,

Чтоб было детям нашим тепло и хорошо.

Девчонок и мальчишек

Научим мы писать

И книжки очень умные

Отправимся в полеты

И в плаванье пойдем.

Плоды своей работы

Везде мы узнаем.

От Севера до Юга

По всей стране пойдем,

Природу мы изучим,

Богатства мы найдем.

Нам мудрость помогает

Работать и творить.

Мы словно пчелки в улье

Давно привыкли жить.

Песня «Понимаешь, мама, я учитель…»

А сколько забавных историй происходит в школьной жизни! Некоторые из них порой похожи на анекдоты.

(Сценки)

1. – Валя, ты почему опоздал?

На меня напал вооруженный бандит!

Что же на этот раз он у тебя отнял?

Домашнее задание!

2. – Катя, выполни синтаксический разбор предложения: «Папа ушел в гараж».

Ну, папа – это подлежащее, ушел – сказуемое.

А что такое «в гараж»?

А в гараж, я думаю, это предлог!

3. – Саша, что сказал твой папа, когда узнал, что ты разбил стекло в классе?

Дарья Юрьевна, а ругательства опустить?

Разумеется.

Да? Ну, тогда мой папа не сказал ни слова!

Музыка на выход

Танец «Шуточный»

Песня Философы в тринадцать с половиной»

  1. Перечитав известные тома,

Мы научились говорить красиво

Словами Пушкина, Макаренко, Дюма,

Но лишь не только в этом наша сила.

Пр. И каждый час

И каждую минуту

О чьих- то судьбах вечная забота

Кусочек сердца отдавать кому-то

Такая брат у нас с тобой работа. 2 раза

На школьном пороге, встречая свой класс,

Все мы, педагоги, клянемся сейчас:

Все силы, все знанья, таланты души

Ребятам своим отдать поспешим!

Мы всем обещаем, мы клятву даем:

С дороги своей никогда не свернем!

И в мыслях своих, и в поступках своих

Детей не оставим в беде мы одних.

Мы их поведем за собою к мечте,

Сумеем мы их научить доброте!

И нашим сердцам никогда не остыть,

И веру в добро никому не убить!

Песня «Надежда»

Светит нам полночная звезда

Снова мы оторваны от дома

Снова педсоветы и дела

Частые проверки из района.

Скоро принесу сюда кровать

Шкафчик приспособлю я под планы

Буду я из дома получать

Весточки скупые эсэмэски.

Пр. Учитель, лишь школой живет

Не зная ни сна, ни покоя.

Не каждый конечно поймет, увидев, что это такое….

Школа занимает все часы

Никуда от этого не деться.

Пишем КДР мы каждый день

В зеркало нам некогда смотреться.

Стенды мы готовим для ГИА

Консультации с детьми проводим.

Теребим родителей всегда,

По домам с визитами мы ходим.

Пр.

Чтоб агитбригаду нам создать

Нам пришлось немного потрудиться

Надо имидж школы повышать

Будем и вертеться и крутиться.

В школе мы порядок наведем,

Пыль повытираем мы повсюду.

Уровень свой будем повышать

С ИКТ работать все мы любим.

Пр.

В своём выборе век не раскаемся

И работы другой не хотим,

Каждый день детям мы улыбаемся,

И, представьте, не тлеем – горим!

Катаклизмы любые выносим,

Что не взвалят на плечи – несём,

И,любые решая вопросы,

Школой дышим и школой живём !

ВСЕ ХОРОМ - И, значит, школа будет!

И школе этой цвесть!

Когда такие люди

В её составе есть!

(На мелодию «Песни о хорошем настроении»)

Если вы учитель,

Вы тогда поймете,

Что такое радость,

Встреча с детворой.

А после уроков

Снова с настроеньем

С книжками под мышкою

Ты бежишь домой.

Припев:

И улыбка без сомненья

Вдруг коснется ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

Если класс ваш дружно

Не выучил уроки,

И поступок этот

В сердце вам проник,

Слезы вы утрите

И детей простите,

Напишите просто им

Заметочку в дневник.

Припев тот же.

Да, чтобы быть хорошим учителем, надо всегда оставаться оптимистом. И какие бы трудности не возникали на пути модернизации российского образования, школа была, есть и будет очагом добра, знаний, культуры и света.

« Быть учителем – это не-е-елегко!» (8 б класс МОУ «Гимназия №1»

Идет педсовет. Один участник имитирует директора, ведущего педсовет. Другие – 10 участников, в том числе 2 ведущих, – изображают присутствующих на педсовете учителей

Директор за столом, учителя на стульях

Основной ведущий:

Труд учителя не из лёгких. Учителя – очень самоотверженный народ. Они постоянно находятся в школе. Приходишь утром – учителя уже там, уходишь из школы – они ещё там. Стоит ли удивляться несвоевременным мыслям, которые иногда посещают учителей даже … на педсоветах. (Сценку читают сами учителя)

1 учитель

Если я гореть не буду,

Если ты гореть не будешь,

Если он гореть не будет…

Стоп! А чайник на плите?

2 учитель

Всё, сгорел последний, пятый!

Ой, коллеги, может, хватит?

Что вы там про комплементы?

В срок бы дали...

3 учитель

Ах, друг другом восхищаться?

Мне б сначала отоспаться!

Может, хватит интегрировать?

Так не долго деградировать!

И не надо самовыражения!

Ну, войдите в положение!

4 учитель

Сумки, планы, безденежье, дети –

Вам знакомы проблемы эти?

Память смысл ухватить пытается:

Компенсация, амбивалентность,

А глаза не мигают, слипаются,

Всё практически индифферентно!

5 учитель

Вон историк в красивом платье,

Нахваталась на курсах слов:

Проблематика, восприятие –

А с детьми сидит дома свекровь!

А психолог об адаптации всё твердит,

Про подход, про гипноз.

6 учитель

Ох, уж эта мне эмансипация –

Детям некогда вытереть нос!

И всё-таки нужно сосредоточиться…

Что сказали? Зрительный анализатор?

Господи, да это ж до завтра не кончится!

7 учитель

Эй! Не знаешь, дадут зарплату?

Который год, как лещ на сковородке,

И на губах всё слаще привкус дегтя.

Устала: клубы, митинги и сходки,

И аттестация сжимает когти.

8 учитель

Что? Коррекция? Что? Инновация?

Я шатаюсь, я еле стою,

Я почти уже в полной прострации,

Но стандарт государству даю!

1 ведущий

Литератор хрипит от усталости,

На пределе историк давно,

Отдохнуть математику малость бы,

Но работаем мы всё равно! (вместе)

2 ведущий

П Е С Н И

АДМИНИСТРАЦИИ

(на мелодию песни из к/ф «Гардемарины, вперёд!»)

Не вешать нос, вы педагоги,

Ведь всё же жизнь не так плоха,

Наступят, верьте, времена,

Воспрянут дума ото сна,

Ведь школа и страна едины!

(на мелодию песни «Погода в доме»)

Какой прогноз у нас сегодня в школе?

С кем наш директор нынче не в ладу?

Я думаю: «О, Господи, помилуй,

Чтоб не попасть мне на глаза ему…»

Припев: Главней всего – администратор,

Всё остальное – ерунда!

Ведь есть приказ, а это значит (2 раза),

Что всем сидеть здесь до утра!

(на мелодию песни «Снегопад»)

Мы ещё не успели войти в нашу школу,

А директор уже на пороге стоит.

Про здоровье твоё непременно он спросит

И улыбкой своей разом всех одарит.

Припев: Ученик, ученик, коль директор вас просит,

Куртку сразу сними, у двери не кури.

Ученик, ученик, если «шеф» вас попросит,

Со звонком на урок ты скорей приходи!

Что такое школа?

Что такое школа - это стены,

Может это Завуч и Директор?

Школа это здание и мы его наполним -

Добротой, заботой и любовью.

Припев:

Школа, наша, лучшая ты.

Школа, наша, мир доброты.

В спорте всех побеждать.

Что такое школа - это дети.

Школа это разные науки.

Школа это дом для многих поколений,

Всех кто плакал школу покидая.

Припев:

Школа, наша, лучшая ты.

Школа, наша, мир доброты.

Счастье знания здесь получать,

В спорте всех побеждать.

Что такое школа - это знания,

Классные часы, уроки, танцы.

Школу никогда мы не забываем,

С нею мы не сможем распрощаться

Припев:

Школа, наша, лучшая ты.

Школа, наша, мир доброты.

Счастье знания здесь получать,

В спорте всех побеждать.