Эссе учителя английского языка Камаловой Гульнары Рафгатовны на тему: «Я – учитель. Сочинение на английском языке с переводом о педагогическом подвиге учителя Эссе на тему я учитель иностранного языка

Муниципальный этап конкурса педагогического мастерства

«Учитель года - 2018 »

Гребнева Юлия Михайловна,

учитель английского языка

МОУ «Шатковская средняя школа»

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «ЭССЕ»

Эссе « Я - УЧИТЕЛЬ »

The man who can make hard things easy is the educator.

Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими.

(Р.Эмерсон)

Разными дорогами приходят в школу учителя, и по-разному складываются их школьные судьбы. Кто-то с детства видит в этом свое предназначение и стремится к этой цели изначально, а кто-то приходит случайно... Я думаю, что в школе я оказалась не случайно…

Во втором классе, когда впервые услышала английскую речь из уст своего учителя английского языка Чулковой Людмилы Семеновны, когда смотрела на неё, красивую, строгую и чем-то неуловимо похожую на англичанку, я понимала - вот мой идеал и вот человек, на которого мне хотелось бы походить. Я начала изучать английский язык и сразу полюбила его. Он легко давался мне, и, чувствуя свой успех, я знала, что моя дальнейшая жизнь будет связана именно с этим языком. Но это произошло не сразу. После окончания института я пришла в школу в качестве учителя биологии и химии. Но любовь к языку не пропала: я часто использовала английский язык в повседневной жизни. В итоге, я решила направить свои знания в свою профессию и получила еще одно высшее образование. Я с удовольствие изучала язык, хотела, да и сейчас хочу, быть похожей на идеал детства - учителя английского языка.

Я - педагог с небольшим опытом работы, работаю учителем английского языка только пятый год, но с самого начала своей педагогической деятельности я хотела стать хорошим учителем и знала, что для этого нужно иметь не только отличные знания, но и добрую душу и чуткое сердце. Лев Толстой однажды сказал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хорошим учителем. Если учитель имеет любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель». Учителю приходится всю жизнь учиться самому, использовать в своей педагогической деятельности достижения науки и соответствовать современным стандартам. Современная школа заставляет расти, меняться, совершенствоваться. Это место, где создаются условия для того, чтобы ребенку было интересно самому добывать знания. А учитель должен «стоять не над ребёнком, а рядом», помогать и поддерживать, направлять и правильно организовывать деятельность ученика.

Я стараюсь повышать свой уровень знаний, хочу быть для детей примером.

Мой девиз: «Научившись сам - научи других». Педагог должен уметь передать свой опыт, свои знания детям. Каждому учителю хочется, чтобы его ученик добился успеха. Самая большая радость для учителя - благодарность учеников.

Я - учитель. Наверно, для многих непонятно, почему я с гордостью произношу эту фразу. Хотя некоторые меня понимают и смотрят с уважением. Ведь главное назначение учителя - учить и воспитывать. «Вы отличаете учителя от воспитателя, - новая нелепость! Разве вы различаете ученика от воспитанника?!» - сказал когда-то Ж.Ж.Руссо. Учитель воспитывает до урока, во время урока, после урока - всегда. Он воспитывает своим примером во всем, начиная с доброжелательной улыбки и умения выслушать и заканчивая костюмом и прической. А может, наоборот, трудно сказать. Ведь все это тесно связано.

Моя главная задача, как учителя-предметника, помочь детям не бояться говорить на «чужом» для них языке, не бояться допустить ошибку, научить общаться, высказывать свои мысли, просьбы, пожелания, не быть замкнутым, понимать красоту языка и пользоваться ею, читать книги, слушать песни и смотреть фильмы «в оригинале», на языке Шекспира, Диккенса, «Битлз». Моя профессиональная мечта - чтобы все мои ученики были здоровыми, добрыми и терпимыми. Чтобы про свою работу они всегда могли бы сказать: «It’s my cup of tea» («Это моя чашка чая», в значении «Это мое»). А что касается моей чашки чая, то напиток этот зачастую очень крепкий, даже бывает горьковатым на вкус, но зато он дарит несравнимое послевкусие и бодрость!

Заречной школы с государственным языком обучения
Шукеновой Жанары Хабибулловны
На тему «Система взглядов на современное состояние образования в государстве, собственное видение перспектив его развития и своей роли в происходящих преобразованиях, отражающее мировоззренческую и психолого-педагогическую позицию учителя»
Чем человек образованнее,
Тем он полезнее своему отечеству.
А. Грибоедов
Повышение качества и уровня образования в стране является одним из приоритетных направлений в государственной политике и с его стороны данному вопросу уделяется большое внимание. В частности в 2004 году принята «Концепция развития образования Республики Казахстан до 2015 года», в 2010 году Указом Президента принята «Государственная программа развития образования на 2011-2020 годы».
Данные действия со стороны государства приводят к положительным результатам, так согласно экспертным оценкам «Международной Ассоциации по Оцениванию в Образовании» на сегодня в международных рейтингах Казахстан из 177 стран занимает 14 место в мире по уровню грамотности. И это не может не радовать.
Кроме того, все чаще и чаще в СМИ можно услышать, как наши студенты или школьники занимают призовые места на тех или иных олимпиадах, едут учиться зарубеж по программе «Болашак», что в Казахстане проводятся научные конференции, выделяются гранты студентам, открываются новые университеты, школы.
Первичное образование человек получает в школе, потом ближе к выпускным классам он определяется с выбором профессии и поступает в высшее или среднее учебное заведение. И так можно выделить два основных этапа в получении образования — это школа и университет.
Начнем со школы. Конечно, нельзя не согласиться с президентом, для достижения высоких результатов образования школа должна быть оснащена высокотехнологичным учебным оборудованием, широкополосным Интернетом, грамотными учебниками и интерактивными учебными пособиями, условиями для занятий спортом и творчеством… Но хочется отметить: «Школа — это не только здание». Ведь в Казахстане существует огромное количество учебных заведений, не соответствующих этому пункту Образовательной инициативы, но которые по праву можно назвать «Школой», в которых жив дух взаимопонимания взрослых и детей, дух великого прошлого, настоящего и будущего.
В настоящее время у учеников имеются все необходимые условия для получения качественного образования. В частности, хочется отметить нашу Заречную школу с государственным языком обучения, наши классы оснащены необходимым оборудованием, имеются лингафонные кабинеты, электронные библиотеки, нет проблем с литературой. Кроме того, любой школьник с целью повышения знаний по той или иной дисциплине дополнительные материалы может найти в сети Интернет. Хотя вроде совсем недавно в нашей системе образования имелось множество проблем из-за отсутствия литературы, нехватки квалифицированных кадров.
И вот приходит то время, когда мы заканчиваем школу и поступаем в университет. С целью интеграции в мировое образовательное сообщество Казахстан присоединился Болонскому процессу, хотя у данного метода образования имеются много противников, я считаю, что у Болонской системы больше плюсов, одним из которых является то, что подтверждать свой диплом, переезжая из страны в страну, не придется, потому что учебные планы повсюду станут одинаковыми, (как и система оценок и перечень дисциплин) благодаря системе кредитов. Кроме того, введение тестирования как главной экзаменационной формы делает систему более прозрачной и позволяет эффективно бороться с вузовской коррупцией.
Одним из негативных моментов системы образования является то, что после окончания высших или средне специальных заведений не все студенты устраиваются на работу по профессии. Кто-то идет работать продавцом, кто-то охранником и диплом просто пылится на полке. Сегодня это не редкость.
Но я думаю, в скором будущем государство решит и эту проблему.
Что касается меня, выбирая свою профессию, я не задумывалась, кем я хочу стать. Профессия педагога меня привлекала с детства. Ответственности я не боялась, хотелось только побольше узнать о педагогической жизни, о сложном и нужном труде воспитателя, увидеть все изнутри, окунуться в атмосферу черновой, ежедневной педагогической работы.
Для меня работа педагога – это бесконечная цепь загадок и вопросов, на которые нужно давать как можно быстрее и безошибочнее ответ, потому что за каждым вопросом судьба твоего ученика.
Сегодня как молодой педагог я горжусь тем, что начала свою карьеру в период реформ в образовательной системе страны, когда наше государство стремится поднять уровень отечественного образования на мировой уровень, повысить спрос на наших специалистов, интегрироваться в мировое образовательное пространство. Я буду стараться внести свою лепту в развитие образования Казахстана и повышения её уровня, чтоб в дальнейшем система образования в РК считалась одной из передовых в мире и наши специалисты пользовались большим спросом, как профессионалы своего дела.
Я думаю, что учитель – это дирижёр большого оркестра. Под его руководством начинает звучать всё и все. Как это здорово! И поэтому каждый урок становится уникальным, а учитель направляет его в нужное русло.
Но как «зажечь» всех воспитанников на уроке? Логично ответить, что надо самому педагогу гореть, учиться, искать, становиться интересным для учащихся, любить то, что преподаёшь. Именно так я вижу себя — учителя английского языка.
Ведь учитель — это тот человек, который закладывает первые кирпичики в формировании будущей личности. А школа — это фундамент, на котором строится вся человеческая жизнь. Профессия педагога очень интересна, но и в то же время крайне щепетильна. Родители доверяют нам самое ценное, самое дорогое – своих детей. А мы должны их воспитать настоящими достойными гражданами Казахстана!

Topic: The Teacher’s Profession

Тема: Профессия - учитель

One of the most important decisions in life is the choice of a profession. This problem is compounded by the fact that it is necessary to solve it very early, still not at a completely conscious age. The graduates of schools, in addition to their loads of the study of subjects and passing exams, should determine accurately their future profession.

Одним из важных решений в жизни является выбор профессии. Эта проблема усложняется еще и тем, что ее нужно решить очень рано, еще не в совсем осознанном возрасте. Выпускники школ, помимо больших нагрузок по изучению предметов и сдачи экзаменов, должны наиболее точно определиться со своей будущей профессией.

The right choice in the modern world is becoming increasingly difficult. A great number of new and prestigious professions appear, more knowledge is required to implement one’s plans for his (her) future life. In addition, it is necessary to take into account the psychological characteristics of the individual. For many professions the character and natural gifts are not less important.

Определиться с выбором в современном мире становится все труднее. Растет количество новых и престижных профессий, все больше знаний требуется для реализации своих планов будущей жизни. Кроме того, необходимо учитывать психологические особенности личности. Характер и природные данные не менее важны для многих профессий.

Since childhood I have dreamed of becoming a teacher. Initially, it was an unconscious desire, because my grandmother was an elementary school teacher, and I always envied her. I consider her a real celebrity, lots of students from her previous classes of graduates came to visit her, their parents always addressed respectfully and lovingly to her, she often returned home with bouquets of flowers. It was so interesting for me to attend her school activities and interact with her students.

С детства я мечтала стать учителем. Вначале это было неосознанное желание, потому что моя бабушка была учительницей младших классов и я всегда ей завидовала. Я считала ее настоящей знаменитостью, к ней приходили многие ее ученики из предыдущих выпусков, их родители всегда уважительно и с любовью обращались к ней, она часто приходила с букетами цветов. Мне так интересно было посещать ее школьные мероприятия и общаться с ее учениками.

I saw that she was working hard, granny was always busy with notebooks, plans and tables. My grandmother knew how to do many things with her own hands and always taught me. My mother, unfortunately, did not opt for the teaching profession because she considered that my grandmother had devoted most of the time to school and not to the family. My mother"s character is not suitable for this work, although she is kind, smart and perseverant. She loves her more relaxed and creative work and does not welcome much my choice.

Я видела, что она много работает, всегда с тетрадками, планами и таблицами. Бабушка умела делать множество вещей своими руками и всегда учила меня. Мама, к сожалению, не выбрала профессию учителя, потому что считала, что бабушка посвятила большую часть времени школе, а не семье. Мамин характер совсем не подходил к этой работе, хотя она добрая, умная и усидчивая. Она любит свою более спокойную и творческую работу и не очень приветствует мой выбор.

I understand that the noble and time-consuming work of a teacher is not highly valued in the country, salaries are small, the environment at work is far from being favourable and the profession requires constant dedication. But I believe that doing things you love, and not just making a career, can bring excellent results. of the teachers who have become known for their work. Исправлено: of the teachers have become known for their work. I have read many books and watched a lot of movies about this fascinating, generous and interesting job. I think that the life of a society and a country as a whole, depend on the teachers, the quality of their work, their skills and commitment.

Я понимаю, что благородная и трудоемкая работа учителя не высоко ценится в стране: зарплаты небольшие, атмосфера работы не самая здоровая и требуется постоянная самоотдача. Но я верю, что занимаясь любимым делом, а не карьерой, результаты могут быть очень благоприятные.Есть много примеров, когда учителя становились известными людьми благодаря своей работе. Я прочла много книг и посмотрела множество фильмов об этой увлекательной, благородной и интересной работе. Я думаю, что жизнь общества и страны в целом, во многом зависит от учителей, качества их работы, умений и самоотдачи.

A good teacher must possess many qualities: to be creative, hard -working, self-restrained, able to solve problems and make the right decisions.

Хороший учитель должен обладать многими качествами: артистизмом, трудолюбием, самообладанием, умением решать проблемы и принимать правильные решения.

While studying at school I have realized that teachers are different. Some of them have taken , without estimating their strengths and character. As a result, they fail to achieve good results in the work, and they ruin the life not only of themselves but also of other people, especially children. This is a very sad mistake which is sometimes difficult to correct.

За время обучения в школе я поняла, что учителями становятся разные люди. Некоторые идут в эту профессию необдуманно, не оценив свои силы и склад характера. В результате, им не удается добиться хороших результатов в работе и они портят жизнь не только себе, но и другим людям, в частности, детям. Это очень печальная ошибка, которую порой трудно исправить.

Я-Учитель

«Учитель соприкасается с вечностью:

он никогда не знает,

где заканчивается его влияние »

Я – учитель английского языка школы № 22 города Тюмени, и это не удивительно.

Каждый из нас, выбирая свой дальнейший путь, свою профессию, ориентируется на тех людей, которые были и есть рядом, которые влияли на наше восприятие жизни, чей опыт и умения вызывали у нас восхищение. В моей семье не было учителей, но волею судьбы вместо посещения садика, я с малых лет окунулась в жизнь одной тюменской школы, которую впоследствии закончила. С детства люди этой профессии стали для меня примером. Любовь к моему предмету возникла благодаря учителю английского языка в лингвистическом центре. Именно она вселила в меня уверенность в моих силах, именно она увидела во мне потенциал будущего учителя.

Итак, я закончила Тюменский государственный университет, факультет романо-

германской филологии и начала свою карьеру в маленьком лингвистическом центре. Проработав там два года, я поняла, что не реализуюсь так, как могла бы. И только начав работу в школе, я почувствовала, что значит быть учителем.

Каким же должен быть учитель? На мой взгляд, прежде всего добрым, ведь именно

ему родители доверяют самое дорогое в жизни - их детей. Они должны быть уверены в том, что их ребенок выносит из стен школы не только важные знания и умения, но и уроки доброты, уважения, трудолюбия, ответственности.

Учитель должен быть мудрым. Вспомним о словах В.А. Сухомлинского: «Ребенок

должен быть убежден, что успехам он обязан, прежде всего, самому себе. Помощь учителя, какой бы эффективной она не была, все равно должна быть скрытой. Стоит ребенку почувствовать, что открытие сделано с подачи учителя … радость успеха может померкнуть». Учитель, всего лишь, погружает ребенка в ситуацию успеха, направляет его и осторожно ведет к цели. А к успеху может привести только тот, кто сам испытал на себе безграничную радость победы.

Учитель должен быть доброжелательным и отзывчивым. Приветливое слово,

искренняя улыбка и атмосфера в классе стала особенной. Работая в школе, в разных классах, я поняла, что одному нужна хорошая оценка, второму – разнообразные, интересные, творческие задания, а кому-то – просто доброе слово, нежный взгляд, признание. Важно убедить ученика в том, что он на многое способен, помочь поверить в себя.

В русской пословице – «Быть учителем, перестав быть учеником, невозможно» скрыт большой смысл.

Учитель - это человек, который находится в вечном поиске методов, средств и подходов для вовлечения детей в изучение предмета, в жизнь. Мастерство учителя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический труд и поиск, который наполнен тревожными раздумьями, открытиями и неудачами. Важную роль играет самообразование. Учителю открывается целый спектр возможностей: курсы, семинары, мастер-классы, печатные издания, конференции, Интернет ресурсы. Немаловажно уметь смотреть на свою деятельность «глазами учеников», для того чтобы понять, как непосредственно ребенок воспринимает то, что ему предлагаете Вы, в роли учителя и наставника.

Учитель должен быть современным. Учитель не имеет права быть ограниченным,

отстраненным от веяний современного общества, равнодушным к событиям сегодняшнего дня. Он должен идти в ногу со временем, осваивая новые педагогические, инновационные и информационные технологии, быть гибким и восприимчивым к требованиям современного образования.

Учитель – это профессия, которая не любит ленивых. Впереди огромное количество

работы по освоению нового и интересного, без чего невозможно представить современное образование. И этот путь я готова пройти только вместе с моими учениками. Ведь только в команде можно достичь высоких результатов.

Часто говорят, что образование – это фундамент, на котором строится прогресс

страны. И очевидно, что учителя – это важнейшая часть образования. Сложно переоценить важность роли учителя в жизни детей.

Для меня самое главное - не растерять доверие, которое щедро дарят мне мои

ученики и их родители. Я искренна и честна с ними, ведь фальшь и неискренность могут все разрушить. Настоящий учитель тот, кто безгранично любит детей, разделяет с ними не только их большие победы, но и маленькие успехи, и даже неудачи. Великая сила педагога - владеть сердцами своих учеников. Поэтому учитель - это не просто профессия, это образ жизни, это сама жизнь.

Хотелось бы перефразировать известного классика: «Смотрите! Завидуйте! Я – учитель!»

Белик Дарья Вадимовна, учитель английского языка МАОУ СОШ №22

Я - УЧИТЕЛЬ!

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. (Л. Толстой)

Действительно, жизнь настоящего учителя начинается с огромной доброй любви к детям, с заветных мечтаний в детстве о чуде - иметь большую веселую семью, в которой будет много детей (десять, двадцать, тридцать.) озорных ребятишек, интересующихся всем в мире и задающих миллион вопросов.

Так и я в своем детстве мечтала стать учителем и даже не представляла в своей жизни другой профессии. Здесь, возможно, особую лепту внесла моя старшая сестра Татьяна, которая закончила педагогическое училище и уже работала педагогом. Я всегда с огромным интересом наблюдала за ее теплыми отношениями с детьми, когда она брала меня с собой на свои классные мероприятия - походы в лес, экскурсии и веселые праздники в классе. Заметно было, что это не просто учитель и ученики, а большая дружная семья, где есть мама и детки, все разные и все родные. Самое интересное время было вечерами, когда моя сестра готовилась к урокам - постоянно вырезала какие-то игрушки, картинки, изготавливала наглядные пособия - я не отходила от нее ни на шаг, представляя, как же интересно будет в школе на уроках! Вот так и зародилась моя заветная мечта стать учителем - мамой большой веселой семьи!

Свою мечту я пронесла через все детство и школьную жизнь. Дома в моей спальне все игрушки всегда «сидели за партами» перед «доской» (входной дверью в мою комнату), на деревянной двери было очень удобно писать мелом (за что мне всегда доставалось от мамы). У всех моих «учеников» были свои дневники и тетради (сама удивляюсь огромному своему желанию бесконечно их заполнять).

В школе самым интересным и любимым предметом у меня был английский язык. Наша молодая, но очень талантливая учительница Антонина Ивановна каждый урок превращала в путешествия, КВНы, соревнования. Нам всегда казалось, что ее уроки почему-то намного короче по времени, чем остальные в расписании, и каждый раз, когда раздавался звонок, мы просили поработать еще хотя бы перемену. Все свободное время и большие перемены мы проводили в ее кабинете. Без особых усилий мы с легкостью запоминали множество английских слов в играх, диалогах, работах в группах и парами. Придя домой после школьного учебного дня, я приступала к любимой работе - обучению своих учеников (ничего не подозревавшие родители были на работе). Мой «класс» всегда терпеливо ждал меня на том же месте. Я просто копировала уроки английского языка своего учителя, объясняла новую тему, так же ругала «учеников» и хвалила, рисовала такие же схемы и таблицы, по которым мы работали на уроке в школе. У меня был классный журнал, и я строго вела его каждый день, выставляя оценки и пропуски. У всех моих «учеников» были фамилии моих одноклассников и друзей.

После окончания школы я, не задумываясь, поступила в педагогический колледж, а потом и в университет. И когда на выпускном вечере мне вручили диплом и провозгласили, что теперь я «УЧИТЕЛЬ», я поняла, что сбылась моя заветная мечта - я обладаю одной из самых главных и интересных профессий в мире! Ведь все наше будущее в детях! А учителя в них закладывают нравственные и моральные принципы, дают глубокие знания, направляют на правильный жизненный путь, помогают развивать таланты, воспитывают патриотизм и уважение! Быть учителем поистине благословение!

Сразу после окончания университета я устроилась на работу в нашу сельскую школу, маленькую, но очень уютную. Я учила и училась, постоянно познавая новое и набираясь опыта.

Через 3 года я вышла замуж и уехала в Краснодар, где устроилась на работу в МБОУ СОШ 20 учителем английского языка. Этот недолгий, но незабываемый период работы в 20-ой школе оставил неизгладимые впечатления в моей жизни! Никогда не забуду первый день в школе - огромная школа с огромным количеством детей, огромный школьный двор и стадион. Мне казалось такого количества детей я еще никогда не видела, особенно, когда после последнего урока звенел звонок - я думала, этот веселый бесконечный поток ребят,выбегающих из школьных ворот, никогда не закончится. Несмотря на такое множество детей и большой педагогический коллектив, в школе всегда царил полный порядок во всех сферах - в дисциплине, учебе, организации праздников и т.д. С теплотой и благодарностью вспоминаю время, проведенное там!

Через год, в связи с некоторыми изменениями в работе мужа, мы переехали из Краснодара в столицу одного из арабских эмиратов - Дубай, где и родилась наша дочь Даниэлла. В Дубае я устроилась на работу в русскую частную школу с английским уклоном учителем английского языка в старших классах, где проработала 10 лет. Дубайская школа - это бесценный, незабываемый опыт в моей жизни; дружный, как одна семья, коллектив; замечательные дети, знающие в совершенстве английский язык, но постоянно пытающиеся совершенствовать его, познавать что-то новое и интересное! Самое интересное - это многократные поездки в Англию, Шотландию, где помимо языковой практики мы узнавали много нового о национальных традициях и особенностях этих стран. С огромной любовью и теплотой вспоминаю годы работы в Дубае!

Несколько лет назад мы вернулись назад, и я снова работаю там, где начинала свою профессиональную жизнь учителя - в родной МБОУ СОШ 30!

Как рада я была оказаться снова в нашем дружном веселом коллективе, в котором немало заслуженных учителей, отличников образования,ветеранов труда, а, самое главное, наша защита, поддержка и просто «заботливое крылышко » - наш директор Галина Павловна, которая и держит в своих материнских руках нашу большую дружную семью.

Вернувшись на родину, я заметила, что за 15 лет отсутствия, школа изменилась до неузнаваемости! Все классы оборудованы компьтерами, интеррактивными досками, принтерами, хорошим аудио оборудованием, о чем раньше нельзя было даже мечтать!Уроки стали намного интереснее и плодотворнее. Все учителя работают по новой системе образования ФГОС.Дети с огромным интересом выполняют домашние задания в форме презентаций и электронных сообщений. Просто невероятный прогресс в системе образования!

Что я могу сказать? Я ПРОСТО СЧАСТЛИВА! Благодарю Бога за честь, данную мне - учить и воспитывать наше будущее поколение! Вкладывать в них знания, любовь, а главное СЕРДЦЕ!

Разве это не счастье - каждое утро видеть мой любимый 5-б на пороге школы, встречающий меня с широкими улыбками и светящимися глазами?! Как же я скучаю по ним на каникулах. Да, классный руководитель - это не просто учитель, это «мама» в школе, и дети это отлично понимают!

Для меня учительство - это очень интересная профессия еще и потому, что мы всегда в процессе обучения, познания чего-то нового, в разрабатывании чего-то интересного и увлекательного! Ведь только интересный урок может быть полезным и продуктивным!

Особенно мне нравятся познавательные интернет-ресурсы, где мы можем обмениваться опытом с коллегами, делиться своими разработками уроков, презентациями, тестами.

  1. http://www.eslprintables.com/buscador/author.asp?user=1551996

Когда я провожаю своих учеников со школьного порога, вижу, чего они достигли за время обучения, узнаю об их профессиональных и жизненных успехах, я испытываю большую гордость и удовлетворение от своего труда!